третья и четвертая неделя
Кто наши клиенты. И как они принимают решение о покупке курса.
Какие триггеры существуют для нашей ЦА.
Распаковка личности для трансляции своих сильных сторон
Как оформить продающие странички инстаграм и Вк и упаковать их
Какие посты и Reels создавать.
Как транслировать свою экспертность
и выстраивать доверительные отношения
с аудиторией, чтобы хотели купить именно
у вас
Как вести регулярно сторис и вести прогревы.
Стратегия продвижения и привлечения новой аудитории в ваши соц.сети
Пошаговый прогрев в сторис, на каждую неделю для получения первых заявок на ваш курс
Скрипты продаж и как «не сливать» заявки на обучение, во время диалога
Как доносить информацию по схемам, чтобы у ваших учениц был результат с первого дня обучения
Какие ошибки учениц встречаются в ходе практики, и как помочь их устранить
Разбираем каждый этап, как объяснять
в теории и в практике, от снятия
и до покрытия с френчем
Получаете 4 готовые тетради инструктора
и ученика, и формируем курсы в 4 направлениях
Тайминг обучения. Когда и в какое время идет теория, отработка на типсах, на бафах,
на своей руке и на модели.
Как не упустить ничего, при этом объяснить структурно, чтобы у ученика не было «каши
в голове»
Как проводить курс для новичков
и повышение квалификации.
Когда нужно стоять над учеником
и контролировать каждый процесс, а когда дать время на самостоятельную практику.
Какую стоимость ставить на групповые
и индивидуальные курсы
Как не бояться снимать сторис.
Как не бояться вести группы и убрать страх публичных выступлений.
Как выходить грамотно из стрессовых ситуаций: ученик заплакал или впадает
в состояние «ребенка»
Как создать свой онлайн курс и упаковать его.
Какую тему выбрать и как грамотно построить по структуре.
Как записать теорию и практику и
с помощью, каких инструментов
продавать онлайн курсы.